Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Журавлёнок" г. Надыма"
ДЕТСКИЙ САД "Журавлёнок"
Дата создания04.04.1984Язык обученияРусский

Правила учреждения

Скачать правилаСкачать правила
Загрузить файл

Уважаемые родители воспитанников!

   Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми принципами:

1. Утренний прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса и правильного режима дня группы.

2. Уход детей домой до 19.00. Ребенка могут забрать родители, законные представители, или иные совершеннолетние лица при наличии доверенности и копии документа, удостоверяющего личность.

3. При необходимости можно привести ребенка позже, но о причине неявки необходимо  предупредить воспитателя, позвонив до 8-00. 

4. При отсутствии ребенка в детском саду более пяти рабочих дней, необходимо предоставить медицинскую справку, подтверждающую то, что ребенок здоров.

5. ,Не давайте, пожалуйста, ребенку с собой в детский сад еду, сладости, жевательную резинку, чипсы, фрукты, напитки, домашние игрушки.

6. Настоятельно не рекомендуем надевать ребенку ювелирные украшения, давать с собой мобильные телефоны и планшеты.

7. Во избежание распространения инфекции дети с признаками простудных заболеваний в детский сад не принимаются и отстраняются от посещения в течении дня в случае выявления заболевания.

8. Просим Вас приводить ребенка в чистой и опрятной одежде, соответствующей сезону, обязательно давать с собой носовой платок.

9. Обращайте внимание на информацию, расположенную на информационных стендах в групповых и общих помещениях.

10. Все возникающие недопонимания (например, ребенок не хочет идти в детский сад, конфликт со сверстниками и.т.д.) постарайтесь решить с воспитателем или заведующим детским садом (телефон 53-53-37 Тропова Марина Анатольевна). 

Что свидетельствует об ухоженности ребёнка:
· опрятный вид, застёгнутая на все пуговицы одежда и обувь;
· умытое лицо;
· чистые нос, руки, подстриженные ногти;
· подстриженные и тщательно расчёсанные волосы;
· отсутствие налёта на зубах;
· чистое нижнее бельё;
· наличие носовых платков.

Помните:
       Перед тем, как вести ребёнка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребёнка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребёнок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застёжки должны быть расположены так, чтобы ребёнок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть лёгкой, тёплой, точно соответствовать ноге ребёнка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребёнка на наличие опасных предметов.

    Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

     Если Вы привели ребёнка после начала занятия, пожалуйста, разденьте его и подождите вместе с ним в приёмной до ближайшего перерыва. Педагоги готовы беседовать с Вами о Вашем ребёнке утром до 8.00. и вечером после 16.30. В другое время воспитатель занимается с детьми образовательной деятельностью и отвлекать не рекомендуется.
      К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться уважительно, на «Вы», по имени и отчеству.
     Спорные и конфликтные ситуации разрешать в отсутствие детей. Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заведующему  детским садом.

В группе детям не разрешается: 
- бить и обижать друг друга; 
- брать без разрешения личные вещи других детей.

Здоровый ребёнок умеет:
в 1 год и 9 месяцев:
- самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
- самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли);
- обращать внимание на грязное лицо и руки;
- контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом);
- проявлять желание к самостоятельным действиям;
- знать места хранения одежды, игрушек и других вещей;
в 2 года:
- есть аккуратно, не обливаясь;
- при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
- самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
- знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
- пользоваться носовым платком (при напоминании);
- контролировать физиологические потребности;
в 2 года и 6 месяцев:
- одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;
- расстёгивать и застёгивать одну-две пуговицы;
в 3 года:
- одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно;
- складывать свою одежду перед сном;
- застёгивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки;
- знать назначение многих предметов и их местонахождение;
- выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»);
- уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
- замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком;
- регулировать свои физиологические потребности;
- вытирать обувь при входе в квартиру;
- аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой;
- не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим;
- говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ:
       От того, как родители разбудят ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день.
Время ночного отдыха для каждого сугубо индивидуально. Показатель один: ребёнок должен выспаться и легко проснуться к тому времени, когда вы его будите.
       Если у вас есть возможность погулять с ребёнком, не упускайте её. Совместные прогулки – это общение, ненавязчивые советы, наблюдения за окружающей средой.
    Научитесь встречать детей после их пребывания в дошкольном учреждении. Не стоит первым задавать вопрос: «Что ты сегодня кушал?» - лучше задайте нейтральные вопросы: «Что было интересного в садике?», «Чем занимался?», «Что нового узнал, сделал сегодня?» 
и т.п.

   Радуйтесь успехам ребёнка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач. Терпеливо , с интересом слушайте рассказы ребёнка о событиях в его жизни.
    Ребёнок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации.  Создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения!


Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей